Закажите онлайн

УСЛОВИЯ И ПОЛОЖЕНИЯ

1. Общие положения
1.1. Этот интернет-сайт является официальным сайтом «Sephardichouse Hotel» (далее «Отель»).
1.2. Любое лицо, использующее этот сайт признает, что он прочитал содержание настоящих Условий, и что он без исключения соглашается со всеми инструкциями и условиями, содержащимися в настоящем документе, и ни он, ни кто-либо от его имени не будут предъявлять какие-либо претензии или требования или требовать непосредственно и/или косвенно, против веб-сайта и/или его владельцев и/или его менеджеров и/или любого лица от его имени и/или гостиницы.
1.3. Часть веб-сайта написана в мужском роде только для удобства, но предназначена как для мужчин, так и для женщин.
1.4. Пользователь веб-сайта заявляет, что информация, которая появляется на веб-сайте и/или в любой его части, является исключительной собственностью отеля, что отель владеет авторскими правами на информацию и/или любую ее часть, которая используется на веб-сайте только для личного использования, и обязуется не копировать, копировать, копировать, распространять, печатать или публиковать информацию или любую ее часть, которая отображается на веб-сайте, будь то собственность отеля или третьих лиц, любому лицу и/или органу, без предварительного и письменного согласия гостиницы, за исключением личного и некоммерческого использования.
1.5. Пользователь веб-сайта обязуется не производить каких-либо искажений или каких-либо других изменений в информации о веб-сайте и не предпринимать никаких действий, которые могут нанести ущерб точности информации или достоверности, статусу или репутации отеля как владельца авторских прав на информацию или любых других другое лицо.
2. Риски и обязанности
2.1. Пользователь веб-сайта настоящим заявляет, что ему известно, что использование веб-сайта связано со многими рисками, как из-за технологии, так и из-за субъектов, действующих через Интернет.
2.2. Пользователь веб-сайта несет полную и полную ответственность за любое использование, которое он делает и/или будет делать с информацией.
2,3. Информация предназначена только для личного пользования пользователем веб-сайта, и за использование ее, включая любую зависимость от нее, несет полную ответственность пользователь. В частности, пользователь заявляет, что он знает, что изображения, отображаемые на сайте, предназначены только для иллюстрации и что могут быть различия между их внешним видом на экране компьютера и в реальности.
2,4. Информация отображается на сайте «как есть», и отель не несет ответственности за адаптацию информации к требованиям пользователя в случае, если пользователь не может использовать информацию по любой причине. Пользователь несет исключительную ответственность за то, как он использует информацию.
2.5. Отель делает все возможное, чтобы информация была правильной и точной, насколько это возможно, но информация не претендует на всесторонний, полный или подробный анализ всех предметов, событий и т.д. упомянутых в ней. Информация является только общей, неполной и производной. Отель не несет ответственности за ошибки в информации, указанной на сайте, будь то отель или третьи лица.
2.6. Отель не будет нести ответственность за любые повреждения, дискомфорт, потери, расходы или психические расстройства, которые могут быть причинены пользователю или его имуществу (в частности, аппаратным и/или программным средствам пользователя) или любой третьей стороне, непосредственно или косвенно, после входа на сайт и использования его контента.
2,7. Отель не будет нести ответственность за любую незаконную деятельность любого пользователя сайта или любого другого лица, не находящегося под контролем отеля.
2,8. Отель не несет ответственности за изменения, внесенные в информацию пользователем и/или любой третьей стороной.

3. Бронирование проживания
3.1. Общее
3.1.1. Пользователь имеет право использовать этот сайт исключительно для целей заказа и приобретения услуг и/или получения информации. Этот сайт не может использоваться для каких-либо других целей.
3.1.2. Бронирование номера в гостинице может осуществляться по звонку в Центр бронирования отеля, по телефону 972-(0)2-5696569 или через этот сайт.
3.1.3. Любой человек, зарезервировавший номер через этот сайт, должен предоставить свои личные данные, включая его идентификационный номер или паспорт и номер его кредитной карты, а также сведения о всех остальных гостях заселяющихся с ним.
3.1.4. Каждая оговорка подлежит подтверждению по электронной почте - такое подтверждение должно содержать информацию о бронировании и номере бронирования. Оговорка, которая не была подтверждена таким способом, будет считаться оговоркой, которая не была сделана.
3.2. Подробная информация о покупателе услуг
3.2.1. Во время покупки услуг через сайт и оформления бронирования, как указано ниже, пользователь должен будет предоставить свои личные данные через систему.
3.2.2. Владельцы сайта и/или любого из его операторов и/или любых его владельцев и/или его менеджеров и/или кого-либо от их имени не несут ответственности за ошибки, допущенные пользователем при вводе подробной информации о покупке, в том числе ошибки в выборе праздничного пакета, дате, количестве мест и любой другой услуги, которые могут быть заказаны пользователем через сайт, а также они не могут прямо или косвенно нести ответственность в случае, если детали покупки не регистрируются в системе и/или по какой-либо технической и/или другой причине, которая препятствует покупке покупателем услуг через этот сайт.
3.2.3. Предоставление ложных сведений о покупателе является уголовным преступлением, и судебные разбирательства будут приниматься против поставщика таких ложных сведений, включая требования о возмещении ущерба в отношении ущерба, который может быть причинен гостинице и/или сайту и/или его операторов и/или любого из его владельцев и/или любого из его менеджеров и/или кого-либо от их имени.
3.2.4. Пользователь заявляет, что ему известно, что при предоставлении информации о покупке он будет включен в банк данных отеля. Отель будет иметь право использовать детали покупки с целью улучшения услуг, которые он предлагает пользователю сайта, и для установления контакта с пользователем через обычную почту, электронную почту и любой другой способ связи и для адаптации сайта к персональным требованиям и предпочтениям отеля.
3.3. Способ резервирования
3.3.1. Пользователь предоставляет информацию о бронировании через сайт.
3.3.2. При предоставлении информации о бронировании пользователю необходимо предоставить информацию о своей кредитной карте с целью обеспечения безопасности.
3.3.3. Оплата производится в полном объеме при выходе из отеля наличными и/или кредитной картой.

4. Условия и ограничения
4.1. Цены на сайте приведены в шекелях и включают НДС, в соответствии со ставкой НДС, которая время от времени меняется.
4.2. Отель имеет право в любое время изменить условия бронирования номеров и цены.
4,3. Отель имеет право изменять правила сайта время от времени без предварительного уведомления пользователя. Отель опубликует на сайте новые правила, и они вступят в силу с момента публикации.
4.4. Отель имеет право закрыть сайт и время от времени изменять его структуру, содержание, внешний вид, объем и доступность предоставляемых услуг и контента на сайте и любой другой аспект, связанный с сайтом и его работой, без предварительного уведомления пользователя. Пользователь заявляет, что в связи с этим у него не будет никаких претензий и/или требования и/или требований к гостинице.
4,5. Количество мест в отеле ограничено, и бронирование номера в отеле осуществляется только на вакантные места.
4,6. Нет двойных специальных предложений или скидок.
4,7. Регистрация заезда и отъезда
4.7.1. Регистрация: в будние дни в 14:00. В субботу/праздничные дни: через 2 часа после окончания шабата/праздника.
4.7.2. Отъезд: в будние дни до 11:00 и в субботу/праздничные дни за 1 час после окончания шабата/отдыха.
4.7.3. Регистрация заезда или выезда до/после этих часов зависит от предварительного соглашения с администрацией отеля и с учетом дополнительной оплаты.
4.8. Младенцы и дети:
4.8.1. Определения:
«Младенец» - в возрасте до 2 лет.
«Ребенок» - до 11 лет.
4.9. Дети и молодые люди в возрасте до 18 лет могут проживать в отеле только в сопровождении взрослого человека в возрасте не менее 21 года.
4,10. Эти условия регулируются только законами государства Израиль. Единственным местом юрисдикции в отношении любого вопроса, связанного с настоящими Условиями, и использования сайта является уполномоченный суд в Хайфском районе.
4.11. Пользователю известно, что использование интернет-сайта по своей природе подвержено техническим сбоям/проблемам.

5. Отмена бронирования
5.1. Аннулирование должно быть сделано в письменной форме, по факсу, через веб-сайт отеля, заказное письмо или персональную доставку в офисы отеля. Дата аннулирования будет считаться датой, когда уведомление об отмене поступило в офисы отеля.
5.2. В обычный сезон можно отменить бронирование за 7 дней до даты прибытия, без отмены пошлины.
5.3. Если отмена производится менее чем за 7 рабочих дней до даты прибытия, это приведет к аннулированию сборов - цена одной ночи за номер.
5.4. В праздники и пиковый сезон можно отменить бронирование за 14 дней до даты заезда без каких-либо сборов за отмену бронирования.
5.5. Если отмена производится менее чем за 14 дней до даты прибытия, это приведет к аннулированию сборов за 1 ночь за номер.

6. Различные положения
6.1. В отель или его объекты не могут быть проведены животные.
6.2. Никаких дополнительных гостей не может быть подселено сверх номера, указанного в бронировании, без предварительного согласия отеля. Проживание гостей в зонах отеля, будь то ночь или без ночевки, оплачивается дополнительно.
6.3. Из номеров не может браться оборудование. Вы должны принести свои полотенца для использования в местах для купания за пределами отеля.
6.4. В отеле запрещено курение, кроме как в специально отведенных местах.
6,5. Пользователь обязуется покинуть неповрежденное помещение после проживания.
 
7. Сохранность отеля
7.1. Пользователь берет на себя ответственность и от имени всех других сопровождающих его гостей, за сохранность отеля и его объектов, а также обязуется не наносить умышленный урон и/или по неосторожности отелю и его объектам, включая все оборудование в нем.
7.2. Пользователь подтверждает, что в случае любого ущерба с его вышеупомянутой кредитной карты может быть списана полная сумма ущерба.

Book Online

Terms and Conditions

1.General
1.1.   This internet website is the official website of  “the sephardichouse Hotel” (hereinafter: the“Hotel”).
1.2.   Any person using this websitedeclares that he has read the contents of these Conditions and that he agrees without exception to all the instructions and conditions contained herein, and neither he nor anyone on his behalf will make any claim or demand or suit, directly and/or indirectly, against the website and/or its owners and/or its managers and/or anyone on its behalf and/or the Hotel.
1.3.    Part of the website is written in the masculine form for the purpose of convenience only, but is intended for both men and women.
1.4.   The website user declares that the information that appears on the website and/or any part of it is the exclusive property of the Hotel, that the Hotel owns the copyright to the information and/or any part thereof, that he undertakes to use the information on the website for his personal use only, and undertakes not to copy, photocopy, duplicate, disseminate, print or publish the information or any part of it that appears on the website, whether it be the property of the Hotel or of third parties, to any person and/or body whatsoever, without the prior and written consent of the Hotel, with the exception of personal and non-commercial use.
1.5.The website user undertakes not make any distortion or any other alteration to the website information, nor to take any action that may damage the information’s accuracy or the credibility or status or reputation of the Hotel as owner of the information’s copyright, or of any other entity.
2.    Risks and Responsibilities
2.1.   The website user hereby declares that he is aware that the use of the website involves many risks, both because of the technology involved and because of the entities acting through the internet.
2.2.   The website user is solely and wholly responsible for any use he makes and/or will make of the information.
2.3.   The information is intended only for the personal use of the website user, and the use thereof, including any reliance thereon, is at the sole responsibility of the user. Inter alia, the user declares that he is aware that the pictures displayed on  the site are for the purpose of illustration only, and that there may be differences between their appearance on the computer screen and their appearance in reality.
2.4.   The information is displayed on the site “as is”, and the Hotel is not responsible for adapting the information to the requirements of the user in the event that the user is unable to make use of the information for any reason. The user will bear sole responsibility for the manner in which he makes use of the information.
2.5.   The Hotel makes every effort to ensure that the information is correct and accurate as far as possible, but the information does not purport to be a complete, full or detailed analysis of all the subjects mentioned therein. The information is only general, incomplete and derivative. The Hotel will bear no responsibility for errors in the information shown on the site, whether by the Hotel or by third parties.
2.6.   The Hotel will not be responsible for any damage, discomfort, loss or expense or mental distress which may be caused to the user or his property (inter alia to the hardware and/or software of the user) or to any third party, directly or indirectly, following entry into the site and the use of its content.
2.7.   The Hotel will not bear responsibility for any illegal activity by any user of the site or any other entity not under the Hotel’s control.
2.8.   The Hotel will not bear responsibility for changes made to the information by the user and/or by any third party.
 
 
3.            ­Reserving Accommodation
3.1.   General
3.1.1.      The user is authorized to use this site solely for the purpose of ordering and purchasing services and/or receiving information.  This site may not be used for any other purposes.
3.1.2.      The reservation of a room at the Hotel may be made by telephone call to the Reservations center of the Hotel, to the telephone number 972-(0)2-5696569 or through this site.
3.1.3.      Any person reserving a room through this site, is required to provide his personal details, including his I.D. or passport number and his credit card number, and details of all the other guests in his party.
3.1.4.      Every reservation is subject to confirmation by e-mail – such confirmation must include the details of the reservation and the reservation number. A reservation which has not been so confirmed will be deemed to be a reservation which has not been made.
3.2.   Details of the purchaser of services
3.2.1.      At the time of purchasing services through the site and the making of a reservation as set out below, the user will be required to provide his personal details through the system.
3.2.2.      The owners of the site and/or any of its operators and/or any of its owners and/or its managers and/or anyone on their behalf are not responsible for any error made by the user when typing in details of the purchase, including an error in the choice of a holiday package, date, number of beds, and any other service which may be ordered by the user through the site, nor are they responsible in any way directly or indirectly in the event that the details of the purchase are not recorded in the system and/or for any technical and/or other problem which prevents the purchaser from purchasing services through this site.
3.2.3.      The provision of false details of the purchaser is a criminal offense and legal proceedings will be taken against the provider of such false details, including claims for damages in respect of the damage which may be caused to the Hotel and/or the site and/or its operators and/or any of its owners and/or any of its managers and/or anyone on their behalf.
3.2.4.      The user declares that he is aware that on providing the details of the purchase he will be included in the data bank of the Hotel. The Hotel will be entitled to use the details of the purchase for the purpose of improving the services it offers to the user of the site and for making contact with the user through ordinary mail, electronic mail and any other method of communication and for adapting the site to the personal requirements and preferences of the Hotel.
3.3 Method of reservation
3.3.1. The user will provide the details of the reservation, through the site.
3.3.2. When providing the details of the reservation, the user will be required to give details of his credit card, for the purpose of providing security only.
3.3.3. Payment will be made in full when leaving the Hotel, in cash and/or by credit card.

4.      Conditions and Limitations
4.1.   The prices on the site are in sheqels and include V.A.T., in accordance with the rate of V.A.T., which varies from time to time.
4.2.   The Hotel is authorized to change at any time the conditions of reservation of the rooms and the prices of the packages.
4.3.   The Hotel is authorized to change the rules of the site from time to time without giving advance notice to the user. The Hotel will publish on the site the new rules and they will take effect from the time of publication.
4.4.   The Hotel is authorized to close the site, and to change, from time to time, its structure, content, appearance, the scope and availability of the services and contents given on the site, and any other aspect relating to the site and its operation, all without giving advance notice thereof to the user. The user declares that he will have no complaint and/or claim and/or demand against the Hotel in this connection.
4.5.   The number of places in the Hotel is limited and the carrying out of a reservation of a room is on the basis of vacant places only.
4.6.   There are no double special offers or discounts.
4.7.   Check-In and Check-Out of Rooms
4.7.1.      Check-In: On weekdays at 14:00. On the Sabbath/Holidays: 2 hours after the shabat/holiday end.
4.7.2.      Check-Out: On weekdays by 11:00 and on the Sabbath/Holidays till 1 hour after the shabat/holiday end.
4.7.3.      Check-in or check-out before/after these hours is subject to the advance agreement of the management of the Hotel and subject to additional payment.
4.8.   Babies and Children:
4.8.1.      Definitions:
“Baby” – up to the age of 2 years.
“Child” – up to the age of 11 years.
4.9.   Children and young people under the age of 18 may stay at the Hotel only if accompanied by an adult of at least 21 years of age.
4.10.  These Conditions are governed by the laws of the State of Israel only. The sole venue of jurisdiction in regard to any matter related to these Conditions and the use of the site is the authorized law courts in the Haifa District.
4.11.  The user is aware that the use of the internet site by its nature is subject to technical breakdowns/problems.

5.      Cancellation of Reservations
5.1.   Cancellation must be done in writing, via fax, via the hotel website, registered mail or by personal delivery at the offices of the hotel. Cancellation date will be considered the date on which notice of cancellation has reached the offices of the hotel.
5.2.   On a Regular season may cancel reservation up to 7 days before date of arrival, no fee cancellation.
5.3.    Cancellation will make less than 7 working days prior to arrival date will result in cancellation fees - price of one night per room.
5.4.   Holidays and peak season may cancel your reservation up to 14 days prior to arrival date with no cancellation fees.
5.5.   Cancellation will make less than 14 days prior to arrival date will result in a cancellation fee per 1  night per room.
        
6.      Various Provisions
6.1.   No pet animals may be brought into the Hotel or its various facilities.
6.2.   No additional guests may be invited above the number stated in the reservation, without the advance consent of the Hotel. Bringing guests into the Hotel areas, whether overnight or whether without staying overnight, is subject to additional payment.
6.3.   No equipment may be taken from the guest rooms. You should bring your own towels for use at bathing locations outside the Hotel resort.
6.4.   No smoking is allowed in the Hotel except in the designated areas.
6.5.   The user undertakes to leave the room undamaged after use.
              
 
7. Preservation of the Resort
7.1. The user undertakes in his name and in the name of all the other guests accompanying him, to preserve the Hotel and its facilities and not to cause any damage intentionally and/or by negligence to the Hotel and its facilities, including all the equipment therein.
7.2. The user confirms that in the event of any damage, his above-mentioned credit card may be charged for the full amount of the damage.